суббота, 14 февраля 2015 г.

Всё что тебе нужно - это любовь/ All you need is love

Февральский день любви - это лишний повод сказать своим близким как мы их любим и ценим :)
И пусть этот праздник к нам перекочевал с Запада... Мне кажется у нас лишним он не будет)))
У нас этот день получился жутко романтичным! С поездкой в "карете" скорой помощи...
Так получилось, что мы с Алёшкой заболели. Он вроде уже стал в себя приходить, но тут всех подвела я... Температура скакнула, вызвали терапевта и она меня срочно госпитализировать! О_о Слава Богу в больнице меня посмотрели и отправили домой... Сказали, что острый бронхит и не хватало мне еще домой притащить от них пневмонию, написали лечение и отправили. Обратно с температурой я с супругом направилась домой, да, романтично сидели на заднем сиденье)))
Это немного сумбурный пост температурящего человека...
К празднику я приготовила подарочек нам с мужем :) Долго думала и наконец-то исполнила задуманное - сделала свадебную бискорнюшку для наших колец) Так вышло, что это наш 10-й день Валентина)) И хотелось что-то на память)
Это моё первое бискорню и думаю, не последнее. В процессе изготовления некоторые нюансы учла на будущее...
Прикладываю фотки, потому как красиво что-то писать голова отказывается)))

Дизайн "Faby Reilly Designs" (не думала, что окажется не простой работой... Там и вышивка крестом и петиты, и куча фрузелков и сердечный шовчик... Вобщем интересно было)))
Ткань Belfast Linen, 32 каунта. Цвет - Antique white.
Мулине DMC по ключу (8 цветов) + 1 металлик. Бисер Mill Hill.
Вобщем представляю вашему вниманию, мою новую вышивальную работу :)









Всем любви и здоровья!!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий